Для повышения качества обслуживания в гостиницах существуют корпоративные стандарты, которые не позволяют опускаться службам и персоналу отеля ниже определенного уровня. Кроме того, благодаря корпоративным стандартам появляется возможность выявления и избегания ошибок, которые могут присутствовать в технологиях тех или иных сервисов. А эти ошибки иногда могут привести в том числе и к потере клиента, что негативно сказывается на доходах гостиницы.

Корпоративные стандарты в отелях создаются на базе множества норм, принципов и правил, в рамках которых происходит деятельность этого объекта гостиничной недвижимости. Соответственно необходимо не только определиться с этими стандартами, но еще и подготовить всю требуемую для их внедрения в рабочие процессы гостиничного предприятия документацию. Для выполнения такой работы требуется большой опыт и глубокие познания в гостиничной сфере, чем обладают специалисты управляющей компании «NW-Consulting». Нашими сотрудниками уже создавались корпоративные стандарты обслуживания в отелях любого уровня и сложности, поэтому мы точно знаем, что и как надо делать в этом направлении.

Большое значение при разработке и внедрении корпоративных стандартов имеет подбор и обучение персонала, а также организация его работы с отлаженными взаимодействиями между подразделениями.

  • Для этого специалисты нашей компании проводят поиск и набирают персонал для вашего отеля.
  • Мы проектируем организационную структуру гостиницы, чтобы сделать ее максимально стройной и эффективной.
  • Нами будет сформировать и обосновано наиболее подходящее для вашего отеля штатное расписание.
  • Самое главное — для всех членов персонала, включая топ-менеджеров, будут разработаны должностные инструкции с подготовкой сопутствующей нормативно-правовой документальной базы.

Разработку корпоративных стандартов всегда лучше осуществлять в комплексе с другими действиями, направленными на повышение эффективности работы отеля, будь это операционный консалтинг, внедрение автоматизированной системы управления или что-то еще. Поэтому опыт наших специалистов в гостиничном консалтинге становится большим плюсом, помогая принимать самые правильные решения.