pro@nw-consulting.ru
+79119249151

NW-Consulting - Блог гостиничной УК

1
Фев

Гостиницы Турции готовы размещать российских туристов со скидкой 50%

Нешет Качар, являющийся главой   туроператора Anex Tour,   в кулуарах саммита World Tourism Forum рассказал о специальных ценах в отелях Турции для российских туристов. «Уверен, что в 2017 году турпоток из России будет больше. Теперь и цены отличные, и российские туристы соскучились по Турции»,— говорил он. «Гостиницы уже снизили цены примерно на пятьдесят процентов, по сравнению с 2015 годом»,— отмечает глава туроператора. Read more

22
Дек

5 основных ошибок отелей в Instagram

Если руководство отеля хочет привлечь новых и сохранить старых клиентов, то надо завести страницу отеля в сети Instagram. Эта социальная сеть, по-прежнему, находится на пике популярности и результаты обязательно будут, если аккаунт правильно вести и не допускать ошибок.

5 основных грубых ошибок, которые недопустимы в Instagram: Read more

20
Дек

Почему отель должен быть звездой YouTube?

Видеоконтент сегодня является неотъемлемой частью гостиничного маркетинга. Молодые люди, путешествующие по всему миру и бронирующие номера в отелях самостоятельно, чаще обращаются к YouTube, а не к Google. И это правильно. Так как видео – это самый правдивый источник, из которого можно получить максимум полезной информации в самые короткие сроки. Поэтому отелям и нужны создавать свои каналы на YouTube. Так как продвинутые гости выбирают YouTube, который для них является отдельным крайне важным телеканалом, где можно найти практически любую информацию. Read more

17
Дек

Как продавать номера в отелях круглый год

Производить загрузку номеров и цен на них в каналы продаж на год вперёд — выгодно. Но сделать это не так просто, так как в большинстве отелей тарифы утверждаются только на ближайшую неделю или месяц. Однако, прогрессивные отели теперь не зависят от незначительной разницы в тарифах и стремительно увеличивают свои доходы.

Делать загрузку на несколько месяцев вперёд — выгодно, потому что многие туристы самостоятельно планируют свой отдых, подстраивая его под график отпусков и заранее выбирают номер в отеле. Поэтому они бронируют тот отель или гостиницу, которые дают им такую возможность. Некоторые начинают думать о будущем отдыхе сразу после того, как вернулись из отпуска. Бронируют осенью номера на следующее лето или летом выбирают себе гостиницу на время проведения больших зимних каникул. Цены на следующий год лучше загружать в каналы продаж до конца текущего года. Сейчас такой тенденции придерживается более 300 российских гостиниц и санаториев и уже есть лидеры по глубине загрузки гостиничных объектов. Read more

13
Дек

Как отелю вести правильную маркетинговую политику в Интернете?

Статьи, связанные с гостиничной сферой, — одни из самых читаемых в интернете. Это объясняется тем, что в последнее время, большая часть туристов, хотят путешествовать самостоятельно. Поэтому они сами выбирают себе место для отдыха и номер в гостинице, в которой они хотели бы жить во время своего отпуска.
Гостиничных объектов сейчас очень много, практически в каждом населённом пункте есть гостевые дома. А в городах есть хостелы, мини-отели, отели и роскошные гостиницы класса «люкс». Все они хотят иметь полную загрузку, независимо от сезона. Но в условиях конкуренции достичь этого не просто.
Отелю важно вести правильную маркетинговую политику в Интернете, размещаться на различных тематических информационных ресурсах, чтобы об его существовании и его услугах узнало, как можно большее число потенциальных гостей. Read more

12
Дек

Маркетинговые программы

Сегодня хорошо разработанные и грамотно продуманные маркетинговые программы являются основным залогом успешного ведения гостиничного бизнеса. Если не изобретать ничего нового, а только совершенствовать уже существующий гостиничный продукт, то добиться каких либо успехов практически невозможно. Для того чтобы представить на рынке совершенно новый продукт, нужно использовать современные передовые технологии обслуживания. Передовыми технологиями обслуживания называют набор всех имеющихся и используемых объектом размещения организационных, кадровых, маркетинговых, технологических, финансовых и других инструментов, способов и методов ведения бизнеса.

Применение новых технологий дает гостинице возможность извлечения большей прибыли из деятельности своего отеля. Для того чтобы сделать что-то существенно новое, нужно обладать полным объемом информации о том, что уже существует сегодня, и о том, что собирается появиться завтра. При этом поиском чего-то нового следует заниматься не только в сфере гостиничного бизнеса, важно также заглядывать в смежные или даже совсем далекие от гостиничной индустрии отрасли. Read more

4
Дек

Облачные системы: что это такое и в чем их преимущества

Для того чтобы понять для чего нужны облачные системы управления гостиничным объектом, важно понять что это и в чем их преимущества?

По сути, система «облаков»— это набор определенных программ, помогающих и максимально упрощающих ведение бизнеса. Их отличием от стандартных программ является то, что они хранятся в сети Интернета, а не на жестком диске, позволяя в случае поломки компьютера избежать риска потери всей базы данных.

Сегодня сложно представить, как отели могут обойтись без специализированных программно-технических комплексов? Ведь облачные системы управления обеспечивают автоматизированной системой онлайн продаж и приема оплаты, системой финансового учета и PMS (propertymanagementsystem). Весь набор IT продуктов нужно выбирать в зависимости от типа объекта, его месторасположения и от поставленных задач.

Облачная система управления гостиницей позволяет рассчитывать в зависимости от спроса стоимость тех или иных услуг, подбирать самые оптимальные алгоритмы управления доходами объекта, соединяться напрямую со службами он-лайн бронирований и многое другое. Read more

1
Дек

Как повысить заполняемость отеля в межсезонье?

В период межсезонья большинство отелей начинают испытывать затруднения с заполняемостью. Номера пустуют, а постоянных и случайных клиентов становится намного меньше, чем того бы хотелось. Однако отель, независимо от его размеров — это бизнес, который требует постоянных вложений и средств на поддержание функционирования. Одно из решений — создать определённый запас средств, полученных в высокий сезон и расходовать их, когда сезон становится низким. Но есть и другие варианты выхода из этой ситуации. В каждом отеле можно реализовать, как минимум, 7 простых решений по повышению заполняемости отеля в межсезонье. Read more

29
Ноя

Сдать в аренду или привлечь УК?

Сегодня актуальной темой для владельцев отелей являются вопросы: как ими эффективней управлять? Самим или довериться сторонней Управляющей компании? Лучше ли сдать объект размещения в аренду? Ответы на эти важные вопросы влияют на целесообразность вложения инвестиций в этот бизнес.

Утверждать, что Договор на управление отелем с Управляющей компанией гораздо выгоднее сдачи объекта в аренду, можно сразу по двум причинам: во первых – выше прибыль, во вторых-арендатор не особо заботится о состоянии отеля. И по этим причинам владельцам всё же стоит склониться к варианту привлечения команды профессионалов Управляющей компании. Правильное решение значительно повлияет на эффективность инвестиций в гостиничный бизнес.

Read more

18
Ноя

«Кто умеет делать — делает, а кто не умеет — учит». Народная мудрость.

Практикующий психолог говорит своему клиенту истину, которая кажется просто бесспорной любому здравомыслящему человеку: «Легче списать свою подлость, глупость и лень на кого-то другого (родителей, школу, судьбу, правительство и т.д.), чем работать над собой!»
Но, если это относится практически к каждому отдельному человеку, то странно, почему в бизнесе этот принцип учитывается так редко? Ведь бизнес, это тоже, прежде всего отношения между людьми.
Сегодня хочется высказать свои мысли о бизнес консультантах, приглашенных «со стороны», которых руководители нанимают «для оздоровления бизнеса» по актуальному вопросу «куда и как» идти дальше.
За что же люди платят такие деньги? В анонимном опросе, более восьмидесяти процентов руководителей признали, что приглашенные консультанты совсем «не оправдали их ожиданий», т.е. фактически признались в том, что они просто выкинули деньги, которые могли бы направить на улучшение качества своего производства или собственных услуг.
Read more