pro@nw-consulting.ru
+79119249151

Гостиничный консалтинг

Инвесторы и владельцы гостиниц, операторы и представители строительных компаний зачастую нуждаются в экспертной оценке или непосредственной помощи на разных этапах работ по продвижению отеля. Могут существовать сложности с проектированием здания, с организацией сервиса высокого уровня и с другими важными вопросами, ответы на которые дают опытные специалисты УК «NW-Consalting», много лет работающие в сфере гостиничного консалтинга.

Главная задача нашей компании — сделать так, чтобы ваш отель показывал максимально хорошие показатели в своем сегменте гостиничного рынка. Иногда для достижения этой цели достаточно улучшить функционирование какой-то одной службы отеля, а в других ситуациях требуется комплексное преобразование гостиницы. Профессиональный гостиничный консалтинг помогает дать «диагноз» и найти эффективные способы «лечения» объекта. Либо он помогает появиться на свет новому отелю, который будет создан близким к идеалу, а значит и конкурентоспособным на достаточно насыщенном рынке.

Качественный консалтинг затрагивает все направления гостиничной деятельности, включая проектирование и строительство, введение в эксплуатацию здания и оптимизацию всех служб гостиницы. Благодаря компании «NW-Consalting» вы можете рассчитывать на быстрое доведение оптимизации служб отеля до требуемого уровня на любом из этапов реализации проекта. Воспользовавшись нашими услугами, вы покажите лучшие результаты и станете управляющим успешного отеля.

Вы можете обращаться к нам на разных стадиях запуска нового проекта в гостиничном бизнесе.

  • Если вам необходима помощь в разработке документации, включая исследование позиционирования, анализ рынка, создание концепции отеля и многие другие вопросы.
  • Мы помогаем в строительстве и запуске отеля, сопровождая объект на каждом этапе, начиная с подготовки технических заданий и заканчивая прохождением процедуры сертификации и лицензирования.
  • Наши специалисты консультируют по вопросам повышения уровня продаж с применением классических и альтернативных методов, а также помогают в оптимизации всех служб отеля, включая инженерно-техническую, внутреннего аудита и контроля качества, финансовую и другие.