pro@nw-consulting.ru
+79119249151

Маркетинговый анализ

Для получения достоверной информации о ситуации на гостиничном рынке, а также для понимания того, насколько эффективно представляет свои услуги на нем конкретный отель необходим полноценный глубокий маркетинговый анализ. Его выполняют профессионалы компании «NW-Consalting», имеющие большой опыт работы в сфере гостиничного консалтинга, с помощью которых было реализовано множество проектов по созданию успешных отелей.

Маркетинговый анализ позволяет изучить, какому уровню соответствует сервис в гостинице, что помогает в прохождении сертификации и лицензирования. С его помощью можно определить круг потенциальных клиентов создаваемого отеля или расширить круг клиентов уже действующей гостиницы. Благодаря маркетинговому анализу управляющий отеля сможет познакомиться с мнением сотрудников организации и постояльцев, а также он увидит динамику развития своей гостиницы в сравнении с основными конкурентами.

Вам следует заказать маркетинговый анализ в «NW-Consalting», если вы хотите:

  • Выяснить причины недостаточного притока инвестиций и низкой рентабельности гостиницы.
  • Определить наиболее оптимальную ценовую политику и установить правильную категорию вновь открываемого отеля.
  • Узнать о целевой аудитории вашего отеля и получить оценку емкости рынка гостиничных услуг.
  • Узнать об основных преимуществах и недостатках конкурентов, что позволит исправить основные огрехи в работе своего отеля.

По результатам маркетингового анализа компания «NW-Consalting» предоставляет клиентам всю необходимую информацию о проделанной работе с соответствующими выводами и рекомендациями, что позволяет их отелям повысить эффективность. Только готовящимся к открытию гостиницам такой анализ поможет в разработке концепции и позиционировании отеля на рынке. Уже действующие проекты на основе полученной информации могут принять решение о расширении спектра предлагаемых услуг, изменении ориентиров на другую целевую аудиторию, повышении категории и о других важных изменениях.