Гостиничный бизнес сегодня развивается стремительными темпами, и одна из главных причин тому – его постоянная востребованность. Правильный выбор вида гостиницы, способной постоянно приносить прибыль и работать длительное время, зависит от двух основных критериев — востребованность и правильно выбранные внешние условия. Экономическая активность и развитие сферы туризма приводят к тому, что в большинстве городов — и крупных и не очень – стабильно растет спрос на места для размещения гостей, поэтому тема открытия своего отеля очень актуальна и привлекательна. Как открыть собственную гостиницу, если вы готовы вложить в нее крупные денежные инвестиции и если вы только приходите в гостиничный бизнес?
Ответ на этот вопрос очевиден – необходимо доверить этот проект команде профессионалов.
Управляющая компания, осуществляющая комплексное управление сетью отелей под брендом организует:

  • управление введенным в эксплуатацию отелем

Довольно часто уже введенный в эксплуатацию отель функционирует не с той степенью эффективности, на которую рассчитывали собственники объекта. Причин может быть множество-от ошибок в ценовой политике до неудачного расположения объекта.

  • управление финансовыми потоками объекта размещения

Именно благодаря привлечению Управляющей Компании возможно улучшение экономических показателей гостиничного объекта за счет грамотного управления деятельностью структурных подразделений.

  • управление взаимодействиями с арендаторами и подрядчиками

Работа с арендаторами и подрядчиками всегда сопряжена с рисками неисполнения работ в заданные сроки, некачественного исполнения или срыва работ. От того насколько правильно Вы выберете подрядчиков и организуете с ними работу будет зависеть полученный результат.

  • управление продажами и маркетингом

Гостиничный маркетинг призван привести оказание услуг в соответствии со спросом, и направить усилия маркетинговой службы гостиницы на создание таких услуг, которые бы отвечали спросу

  • управление персоналом

Особое место в оперативном управлении гостиничным объектом занимает проблема подбора и обучения персонала, который, не смотря ни на какие-либо другие факторы, играет одну из самых важных ролей в обслуживании гостей и является визитной карточкой каждого объекта размещения.
В активе управляющей компании имеется собственная унифицированная система гостиничных стандартов управления, которая была разработана на основе международного опыта и российской практики гостиничной индустрии.
Управляющая компания имеет большой опыт создания системы управления, которая гарантирует для собственников отелей полную финансовую прозрачность. Структура компании обладает наличием всех профессиональных ресурсов и ключевых подразделений. Есть специально разработанная стратегия продвижения отелей сети, способная за короткий срок обеспечить загрузку отеля и высокие финансовые показатели за счет узнаваемости бренда.