1. Стратегическое и Бизнес-планирование создания и/или развития малых отелей
Блок 1. Маркетинговые исследования:
Анализ целевого рынка для определения возможностей создания/развития отеля и повышения его доходности
Анализ конкурентоспособности создаваемого/существующего отеля с выявлением возможностей развития на рынке
Анализ целевых потребителей и поставщиков клиентов
Оптимизация расходов
Блок 2. Маркетинговая стратегия (поведение на рынке)
Категорийная стратегия
Ценовая стратегия
Имиджевая и рекламная стратегия
Правовая стратегия
Стратегия в области персонала
Блок 3. Финансовое планирование
Составление (анализ) исходных финансовых данных (основные планируемые доходы, расходы, налоги и отчисления в бюджет, инвестиции, кредиты, перечень основных средств и т.п.)
Прогнозный отчет о прибылях и убытках на 1-5 лет
Расчет рентабельности, срока окупаемости, чистого дисконтированного дохода и пр.
Выбор обслуживающих организации
2. Экспертиза архитектурного проекта и подготовка предложений по планировке отеля
Подготовка технического задания на предпроектные разработки и Архитектурно-планировочное задание
сопровождение архитектурного проектирования
Разработка предложений по планировке отеля с учетом требование нормативной документации (ГОСТ, СНиП и т.д.) и эффективности работы отеля
3. Консалтинг по оснащению и оборудованию отеля
Подготовка перечня необходимого оборудования в номерах и общественных помещениях малой гостиницы с учетом «звездности», целевых потребителей и требований законодательства (мебель, сантехника, бытовая и оргтехника, телекоммуникации, аксессуары и т.п.)
Подбор поставщиков оборудования с предоставлением информации о предыдущем опыте взаимодействия с ними других гостиниц
Согласование технического задания и проверка предложенных поставщиком вариантов
4. Правовое и нормативное обеспечение деятельности мини-отеля любых форм собственности
Разработка оптимальной правовой схемы деятельности малого отеля, находящейся как в отдельном здании, так и в жилой квартире
Разработка необходимой внутренней документации (договоры с турфирмами и прочими организациями, карты гостя, договоры с поставщиками и пр.)
Проведение сертификации (от подготовки необходимой документации до получения сертификата)
5. Создание системы по работе с персоналом
Анализ элементов организационной структуры, ключевых бизнес-процессов, их затратности, подчиненности, взаимосвязи и результативности хранения и обмена информацией и ориентированности на продвижение малой гостиницы на рынке;
Формирование и стандартизации технологических процессов, разработки методик и инструкций, изменение системы мотивации.
Разработка должностных инструкций и системы контроля персонала
6. Обучение
Проведение краткосрочных тренингов для владельцев гостиниц
Обучение персонала с учетом специфики малых отелей с организацией практики в действующих отелях
Подбор и тестирование персонала
7. Информационно-имиджевая поддержка (от названия до фирменого стиля, рекламы и PR)
Разработка названия, логотипа и фирменного стиля (личная и корпоративная визитка, бланк, печать, дисконтная карта)
Разработка рекламной стратегии (если она не была разработана на этапе бизнес-планирования) включая бюджет
Подготовка и проведение презентаций и пресс-конференций
Обеспечение необходимых публикаций и сообщений в средствах массовой информации
Подготовка и организация участия в выставках, семинарах и т.п.
8. Создание представительства отеля в интернете
Создание современного сайта и интеграция в него системы IBE (internet booking engine)