pro@nw-consulting.ru
+79119249151

Система управления отелем

Для обеспечения качественного обслуживания гостей отеля и создания благоприятных условий для его успешной деятельности необходимо выбрать наиболее оптимальную систему управления гостиницей Property Management System (PMS). В настоящее время существует множество таких систем, состоящих из различных программных продуктов, которые наделены разнообразными функциями. Причем есть PMS и российского, и зарубежного производства, стоимость которых может отличаться в разы. Поэтому, если вы не обладаете большим опытом в данной сфере, сделать правильный выбор будет очень трудно. Вы можете ориентироваться лишь на презентационные материалы каждой из PMS, а они всегда ярки и убедительны. Мы же смотрим глубоко в самую суть вопроса, так как имеем большой опыт работы с разными системами управления гостиничной недвижимости и знаем, какие PMS лучше всего соотносятся с отечественными системами бухгалтерского учета и особенностями российского законодательства, у каких вариантов наиболее полный функционал и так далее.

Профессиональный подход к выбору системы управления отелем нужен еще и для того, чтобы вы не переплачивали за лишние ненужные вашему объекту функции, а также не было ситуаций, когда какого-то функционала не хватает. Поэтому PMS выбирают под конкретный отель, проведя тщательный анализ проекта, позволяющий понять, в чем именно нуждается данная гостиница с точки зрения инструментов управления.

В настоящее время хорошая гостиница является сложным комплексом со множеством служб и звеньев. Только качественная автоматизированная систему управления отелем помогает сделать их работу слаженной, повышает оперативность и качество работы, делая гостиничный комплекс более эффективным. Специалисты компании «NW-Consalting» знают обо всех тенденция в сфере гостеприимства, помогая выбрать правильную PMS, чтобы обеспечить успешность существования вашего отеля. С нами вы выберите действительно качественную АСУ для гостиницы, которая создаст наиболее эффективную среду взаимодействия между клиентами, сотрудниками, деловыми партнерами и туристическими операторами.