pro@nw-consulting.ru
+79119249151

Сопровождение проекта гостиницы

Сопровождение проекта отеля доверяется управляющей компании, начиная с самой ранней стадии реализации гостиничного проекта. Сначала специалистами компании «NW-Consalting» составляется задание на проектирование и осуществляется аудит проектных решений, после чего наши профессионалы осуществляют координационные действия относительно строительной деятельности и помогают в решении других важных задач.

Очень важно, чтобы отель строился и оборудовался в строгом соответствии с имеющимися нормами и стандартами, обладал хорошо организованной внутренней логистикой и был наделен лучшими гостиничными технологиями. Не менее важным фактором является соблюдение бюджета и сроков проекта, в чем также активно помогают сотрудники УК «NW-Consalting», всячески способствуя максимально эффективному развитию проекта. Мы разрабатываем качественный алгоритм деятельности и комплексно решаем все появляющиеся по ходу реализации проекта отеля задачи, что гарантирует его успешное исполнение, будь это проект сетевой или единичной гостиницы.

В сопровождении проектов гостиниц можно выделить несколько основных этапов.

  • Сначала необходима техническая поддержка, которая подразумевает выполнение корректировки имеющихся планировочных решений, согласование технических заданий, разработку требований в оборудованию помещений и многие другие технические вопросы.
  • Не менее важным этапом является создание концепции гостиничного комплекса, ценообразование и разработка финансового плана. Благодаря этому этапу работы по сопровождению проекта отеля выполняется анализ эффективности инвестиций и их окупаемости, становятся понятны постоянные и переменные издержки, а также определяется общая идея отеля.
  • На завершающей стадии сопровождения гостиничного проекта наступает время подготовки к запуску отеля. Гостиницу следует подготовить к открытию на все сто процентов, причем это касается не только самого строительного объекта, но и обслуживающего персонала, который тщательно подбирается и обучается. Также на этом этапе разрабатываются стандарты сервиса и создается маркетинговая стратегия, ценовая политика, тактика продаж.