pro@nw-consulting.ru
+79119249151

Тренинги

Во многих видах деятельности кадры имеют решающее значение, гостиничный бизнес не является исключением. Если у вас будет грамотно подготовленный персонал, отлично выполняющий свои должностные обязанности, гости наверняка захотят вернуться в отель в будущем. Но такой грамотный и приветливый персонал невозможно получить сразу же после приема на работу. Необходимо постоянно повышать квалификацию сотрудников отеля, проводя тренинги, которые помогают работникам гостиницы узнать обо всех тонкостях гостеприимства, улучшить телефонные продажи, сделать более эффективным продвижение отеля по разным каналам и так далее.

Организация таких полезных тренингов — одно из направлений деятельности компании «NW-Consalting». Мы поможем персоналу вашего отеля улучшить свои навыки, будь это горничные, администраторы или представители управленческого состава. Причем тренинги могут быть комплексными, когда их посещают работники разных уровней и подразделений гостиницы. Есть и варианты с отдельными тренингами, предназначенными для узкого профиля работников отеля. Какой именно тренинг провести, решает руководство гостиничного предприятия, а специалисты компании «NW-Consalting», имея большой опыт и глубокие познания в отельной сфере, помогают руководителям принять правильное решение. Кроме того, мы помогаем адаптировать тренинги индивидуально под конкретную гостиницу, чтобы повысить эффективность обучения, что в итоге положительно скажется в целом на доходах отеля.

Еще одна задача тренингов персонала отеля — избежать наличия слабых мест в организационной структуре гостиницы. В ходе ежедневной однообразной работы иногда бывает сложно понять, какие именно действия работников не столь эффективны, какими могли бы быть. В рамках некоторых узкоспециализированных тренингов персонал отеля демонстрирует свои знания и навыки, что позволяет оценить уровень его квалификации. Не редко для этого вместе с тренингом проводится еще и аттестация сотрудников гостиницы.