NW-Consulting
NW-Consulting

Типичный бизнес-план развития

Мы работаем поэтапно и планомерно!

Основные шаги.

  1. Стратегическое и Бизнес-планирование создания и/или развития малых отелей.
Блок 1. Маркетинговые исследования:
  • Анализ целевого рынка для определения возможностей создания/развития отеля и повышения его доходности
  • Анализ конкурентоспособности создаваемого/существующего отеля с выявлением возможностей развития на рынке
  • Анализ целевых потребителей и поставщиков клиентов
  • Оптимизация расходов
Блок 2. Маркетинговая стратегия (поведение на рынке)
  • Категорийная стратегия
  • Ценовая стратегия
  • Имиджевая и рекламная стратегия
  • Правовая стратегия
  • Стратегия в области персонала
Блок 3. Финансовое планирование
  • Составление (анализ) исходных финансовых данных (основные планируемые доходы, расходы, налоги и отчисления в бюджет, инвестиции, кредиты, перечень основных средств и т.п.)
  • Прогнозный отчет о прибылях и убытках на 1-5 лет
  • Расчет рентабельности, срока окупаемости, чистого дисконтированного дохода и пр.
  • Выбор обслуживающих организации

2. Экспертиза архитектурного проекта и подготовка предложений по планировке отеля.

  • Подготовка технического задания на предпроектные разработки и Архитектурно-планировочное задание
  • сопровождение архитектурного проектирования
  • Разработка предложений по планировке отеля с учетом требование нормативной документации (ГОСТ, СНиП и т.д.) и эффективности работы отеля

3. Консалтинг по оснащению и оборудованию отеля

  • Подготовка перечня необходимого оборудования в номерах и общественных помещениях малой гостиницы с учетом «звездности», целевых потребителей и требований законодательства (мебель, сантехника, бытовая и оргтехника, телекоммуникации, аксессуары и т.п.)
  • Подбор поставщиков оборудования с предоставлением информации о предыдущем опыте взаимодействия с ними других гостиниц
  • Согласование технического задания и проверка предложенных поставщиком вариантов

4. Правовое и нормативное обеспечение деятельности мини-отеля любых форм собственности.

  • Разработка оптимальной правовой схемы деятельности малого отеля, находящейся как в отдельном здании, так и в жилой квартире
  • Разработка необходимой внутренней документации (договоры с турфирмами и прочими организациями, карты гостя, договоры с поставщиками и пр.)
  • Проведение сертификации (от подготовки необходимой документации до получения сертификата)

5. Создание системы по работе с персоналом.

  • Анализ элементов организационной структуры, ключевых бизнес-процессов, их затратности, подчиненности, взаимосвязи и результативности хранения и обмена информацией и ориентированности на продвижение малой гостиницы на рынке;
  • Формирование и стандартизации технологических процессов, разработки методик и инструкций, изменение системы мотивации.
  • Разработка должностных инструкций и системы контроля персонала

6. Обучение.

  • Проведение краткосрочных тренингов для владельцев гостиниц
  • Обучение персонала с учетом специфики малых отелей с организацией практики в действующих отелях
  • Подбор и тестирование персонала

7. Информационно-имиджевая поддержка (от названия до фирменного стиля, рекламы и PR)

  • Разработка названия, логотипа и фирменного стиля (личная и корпоративная визитка, бланк, печать, дисконтная карта)
  • Разработка рекламной стратегии (если она не была разработана на этапе бизнес-планирования) включая бюджет
  • Подготовка и проведение презентаций и пресс-конференций
  • Обеспечение необходимых публикаций и сообщений в средствах массовой информации
  • Подготовка и организация участия в выставках, семинарах и т.п.

8. Создание представительства отеля в интернете.

  • Создание современного сайта и интеграция в него системы IBE (internet booking engine)
  • Оптимизация сайта для поисковых систем (SEO)
  • Начальное продвижение в социальных сетях (SMM)
  • Работа с отзывами

9. Организация продаж.

  • Политика ценообразования
  • Сегментация продаж, маркетинговая политика
  • Подключение электронных каналов продаж, загрузка контента
  • Создание договорной и корпоративной базы

10. Аудит.

  • Мы проводим аудит созданного бизнеса и следим за трендом развития