Для того чтобы понять для чего нужны облачные системы управления гостиничным объектом, важно понять что это и в чем их преимущества?

По сути, система «облаков»— это набор определенных программ, помогающих и максимально упрощающих ведение бизнеса. Их отличием от стандартных программ является то, что они хранятся в сети Интернета, а не на жестком диске, позволяя в случае поломки компьютера избежать риска потери всей базы данных.

Сегодня сложно представить, как отели могут обойтись без специализированных программно-технических комплексов? Ведь облачные системы управления обеспечивают автоматизированной системой онлайн продаж и приема оплаты, системой финансового учета и PMS (propertymanagementsystem). Весь набор IT продуктов нужно выбирать в зависимости от типа объекта, его месторасположения и от поставленных задач.

Облачная система управления гостиницей позволяет рассчитывать в зависимости от спроса стоимость тех или иных услуг, подбирать самые оптимальные алгоритмы управления доходами объекта, соединяться напрямую со службами он-лайн бронирований и многое другое.

Основными функциями облачных систем управления объекта размещения являются:

— Единая система расчета.

— Многоязычность.

— Управление доходами.

— Прямое интернет-бронирование.

— Управление ценами.

Важным преимуществом функции единой системой расчета является классификация доходов в соответствии с универсальной гостиничной системой бухучета (USAH). Она позволяет вычислять средний курс за день, доход за эксплуатацию как одного конкретного номера, так и всего номерного фонда, процент заполняемости отеля и многое другое.

Функция многоязычности будет интересна сетям отелей, которые работают в нескольких разных странах. Каждая из сторон имеет доступ к общей информации на нужном языке, что облегчает работу и позволяет избежать путаницы. Помимо этого, есть еще функция мультивалютности, учитывающая ежедневный обменный курс.

Составить прогноз ежедневной прибыли на основе анализа и сравнения с сезонными или предыдущими временными периодами позволяет функция управления доходами. Также она может от установленных цен рассчитать зависимость спроса и представить графически коэффициент чувствительности среди всех сегментов рынка. Благодаря этой функции можно легко определить какая есть задолженность перед отелем заезжающих, проживающих и выехавших гостей.

Название функции прямое интернет-бронирование само говорит за себя. Она предоставляет возможность исключения из цепочки бронирования посредников.

С помощью функции управления ценами очень легко и удобно управлять различными тарифами (с учетом пакетов услуг), вести контроль пребывания гостей в отеле, получать своевременную информацию о раннем бронировании.

На сегодняшний день есть очень большое количество вариантов облачных систем управления объекта размещения. Любой из них включает в себя значительный пакет услуг и программ, необходимо подбирать его с учетом особенностей каждого отеля.

 

Облачные системы — одни из самых динамично развивающихся современных систем в сфере IT-технологий. Системы «облаков» имеют большой спрос на их приобретение, так как предлагают целый ряд преимуществ использования:

  • возможность входа в систему при наличии Интернета в любом месте;
  • простота обслуживания и применения;
  • отсутствие приобретения лицензий;
  • отсутствие первоначальных инвестиций и специального оборудования;
  • небольшая фиксированная плата, производящаяся ежемесячно в соответствии с размерами самой гостиницы;
  • наличие круглосуточной технической поддержки.

 

Продажи, осуществляемые через Интернет – это основной путь процветания гостиничного бизнеса. А значит, наиболее продуктивным решением является использование облачных систем.