Гостиничный бизнес предполагает выбор из множества разных схем работы отеля, включая различные формы управления.

Самый очевидный вариант — самостоятельное управление отелем собственником, при котором отсутствует необходимость в плате фиксированной суммы или процента от дохода гостиницы управляющей компании. Но в этом варианте собственнику приходится полностью погружаться в бизнес, узнавать обо всех его тонкостях и нюансах, набивая шишки и делая ошибки. Ведь если вы не являетесь специалистом в данной области, вы рискуете многое делать неправильно и неэффективно.

Операционное управление

Второй очевидный вариантвоспользоваться услугами сторонней управляющей компании либо заключить соглашение с крупным российским или зарубежным отельным оператором. В такой ситуации придется частично делиться доходами от гостиничного объекта, но и прибыль может существенно вырасти благодаря большей эффективности работы отеля. А это в итоге компенсирует расходы на оплату услуг управляющей компании или оператора, избавляя собственника от забот, связанных с ведением гостиничного бизнеса.

Какой именно вариант выбрать? Специалисты компании «NW-Consulting» помогут вам найти правильный ответ на этот вопрос. Причем задаваться им следует еще на этапе проектирования гостиницы, так как для попадания в сеть крупных гостиничных операторов отель необходимо строить и оборудовать по определенным стандартам. Не редко операторы выдвигают весьма внушительный список требований к тем отелям, которые хотят попасть под их «крыло». Причем требования касаются абсолютно всех направлений, начиная от устройства инженерных коммуникаций и заканчивая формой персонала.

Обратившись к нам за помощью в выборе формы управления, вы получите детальную информацию о преимуществах и недостатков каждого из вариантов.

Если выбор будет сделан в пользу привлечения управляющей компании, мы готовы предложить услуги по полному операционному управлению гостиничным объектом, которое включает следующие направления:

  • проведение аудита деятельности гостиничного объекта и реорганизация административно-хозяйственной части на объекте, организация документооборота, системы учета
  • управление линейным персоналом, найм и обучение новых кандидатов
  • сертификация и стандартизация услуг
  • управление продажами номерного фонда в соответствии с плановым валовым оборотом
  • контроль технического состояния и устранение всех технических неисправностей на объекте
  • работа над имиджем и репутацией объекта
  • юридическое сопровождение (согласование и прохождение всех проверок от инспектирующих органов от имени собственника при наличии всех необходимых доверенностей и разрешительных документов)
  • финансовое управление и планирование на объекте: управление операционными расходами, оптимизация расходов, заключение контрактов с третьими агентами в пользу объекта, контроль маркетингового бюджета в соответствии с финансовым планом, либо по предварительному согласованию с Собственником.