pro@nw-consulting.ru
+79119221044

Информационное сопровождение и SMM

Не смотря на все современные маркетинговые и инновационные тренды в области гостиничной индустрии, самым основным и значимым сегментом продаж будут являться прямые продажи в гостинице. Употребляя термин прямые продажи мы в первую очередь подразумеваем бронирования, которые отель получает напрямую, без контрагентов и за которые не нужно платить комиссионное вознаграждение.
Основными источниками прямых бронирований будут являться:
— сайт гостиницы;
— социальные сети (Instagramm для отеля, ВКонтакте для отеля, FaceBook);
— телефон ресепшн или отдела бронирования;
— наружная реклама.
Для привлечения гостей, и как следствие бронирований, необходимо проводить ежедневно работу по продвижению своего бренда и услуг в сети интернет. Только в случае стабильного и полноценного ведения официального профиля в социальных сетях, регулярных публикаций по заданному ТЗ на официальном сайте гостиницы и на сторонних профильных ресурсах, можно обеспечить прирост сегмента прямых бронирований не менее чем на 10%.
Управляющая Компания NW-Consulting может предложить полный спектр информационного сопровождения официального сайта гостиницы и социальных сетей.
SEO-продвижение и SMM-продвижение включает в себя:
• обновление и редактирование информационного содержания сайта:
• редактирование текстовой информации сайта;
• редактирование графической информации (подготовка, обработка и размещение фотографий и иллюстраций);
• разработка рекламных баннеров;
• мониторинг посещаемости и позиций сайта в рейтингах поисковых систем и оптимизацию контента и мета-кода сайта в соответствии с требованиями поисковых систем;
• публикация статей в разделе сайта Новости /Блог согласно контент-плана;
• регистрацию в интернет-каталогах;
• публикацию рекламных объявлений на электронных досках;
• обмен ссылками;
• создать и размещать информацию в официальных аккаунтах Заказчика: вКонтакте, Instagram, FaceBook;
• продвигать официальные группы Заказчика;
• осуществлять постинг в официальных аккаунтах Заказчика: вКонтакте, Instagram, FaceBook согласно контент-плану ежедневно;
• готовить и публиковать новости для официальной группы ВКонтакте Заказчика (не менее 4 в месяц);
• мониторить и размещать информацию на профильных площадках (форумах) в Интернет;
• разрабатывать и внедрять таргетированную рекламу вКонтакте;
• разрабатывать и внедрять контекстную рекламу Заказчика