Прямые продажи в объекте размещения — это самый основной и значимый сегмент продаж. Употребляя термин прямые продажи мы подразумеваем бронирования, которые отель получает напрямую, без контрагентов, за которые не нужно платить комиссионное вознаграждение.

Основными источниками прямых бронирований являются:
— сайт гостиницы;
— социальные сети;
— телефон стойки ресепшн или отдела бронирования;
— наружная реклама.

Для привлечения гостей необходимо проводить ежедневную работу по продвижению своего бренда и услуг в сети интернет. Только в случае стабильного и полноценного ведения официального профиля в социальных сетях, регулярных публикаций по заданному ТЗ на официальном сайте гостиницы и на сторонних профильных ресурсах, можно обеспечить прирост сегмента прямых бронирований не менее чем на 10%.

Управляющая Компания NW-Consulting может предложить полный спектр информационного сопровождения официального сайта гостиницы и социальных сетей.

SMM-продвижение включает в себя:


• обновление и редактирование информационного содержания сайта:
• редактирование уникальной текстовой информации сайта;
• редактирование графической информации (подготовка, обработка и размещение фотографий и иллюстраций);
• мониторинг посещаемости и позиций сайта в рейтингах поисковых систем и оптимизацию контента и мета-кода сайта в соответствии с требованиями поисковых систем;
• публикация статей в разделе сайта Новости /Блог согласно контент-плана;
• создать и размещать информацию в официальных аккаунтах Заказчика;
• продвигать официальные группы Заказчика;
• осуществлять постинг в официальных аккаунтах Заказчика согласно контент-плану;
• разрабатывать и внедрять контекстную рекламу Заказчика