Организация продаж и маркетингДля получения достоверной информации о ситуации на гостиничном рынке, а также для понимания того, насколько эффективно представляет свои услуги на нем конкретный отель необходим маркетинговый анализ. Его выполняют профессионалы компании «NW-Consulting», имеющие большой опыт работы в сфере гостиничного консалтинга, с помощью которых было реализовано множество проектов по созданию успешных отелей.

Маркетинговый анализ позволяет изучить, какому уровню соответствует сервис в гостинице, что помогает в прохождении сертификации и лицензирования. С его помощью можно определить круг потенциальных клиентов создаваемого отеля или расширить круг клиентов уже действующей гостиницы. Благодаря маркетинговому анализу управляющий отеля сможет познакомиться с мнением сотрудников организации и постояльцев, а также он увидит динамику развития своей гостиницы в сравнении с основными конкурентами.

Вам следует заказать маркетинговый анализ в «NW-Consulting», если вы хотите:

  • Выяснить причины недостаточного притока инвестиций и низкой рентабельности гостиницы.
  • Определить наиболее оптимальную ценовую политику и установить правильную категорию вновь открываемого отеля.
  • Узнать о целевой аудитории вашего отеля и получить оценку емкости рынка гостиничных услуг.
  • Узнать об основных преимуществах и недостатках конкурентов, что позволит исправить основные огрехи в работе своего отеля.

По результатам маркетингового анализа компания «NW-Consulting» предоставляет клиентам всю необходимую информацию о проделанной работе с соответствующими выводами и рекомендациями, что позволяет их отелям повысить эффективность. Далее на основе полученной информации специалисты УК могут принять решение и рекомендовать собственнику расширить спектр предлагаемых услуг, изменить ориентир на другие целевые аудитории, расширить базу контрагентов, сменить стратегию продаж, сформировать новую тарифную сетку или внедрить систему лояльности для гостей.

Управляющая Компания NW-Consulting готова предложить услуги по организации продаж на постоянной основе с гарантированным выполнением согласованных плановых показателей.