Сопровождение проекта отеля доверяется управляющей компании, начиная с самой ранней стадии реализации проекта. Сначала специалисты компании «NWConsulting» составляют задание на проектирование и осуществляется аудит проектных решений, после чего наши профессионалы осуществляют координационные действия относительно строительной деятельности и помогают в решении других важных задач.

Очень важно, чтобы объект размещения строился и оборудовался в строгом соответствии с имеющимися нормами и стандартами, обладал хорошо организованной внутренней логистикой и был наделен лучшими технологиями. Не менее важным фактором является соблюдение бюджета и сроков проекта, в чем также активно помогают сотрудники УК «NWConsulting», всячески способствуя максимально эффективному развитию проекта. Мы разрабатываем качественный алгоритм деятельности и комплексно решаем все появляющиеся по ходу реализации проекта отеля задачи, что гарантирует его успешное исполнение, будь это проект сетевой или единичной гостиницы.

В сопровождении проектов гостиниц можно выделить несколько основных этапов:

Сначала необходима техническая поддержка, которая подразумевает выполнение корректировки имеющихся планировочных решений, согласование технических заданий, разработку требований к оборудованию помещений и многие другие технические вопросы..

Не менее важным этапом является создание концепции гостиничного комплекса, ценообразование и разработка финансового плана. Благодаря этому этапу работы по сопровождению проекта отеля выполняется анализ эффективности инвестиций и их окупаемости, становятся понятны постоянные и переменные издержки, а также определяется общая идея отеля.

На завершающей стадии сопровождения гостиничного проекта наступает время подготовки к запуску отеля. Гостиницу следует подготовить к открытию на все сто процентов, причем это касается не только самого строительного объекта, но и обслуживающего персонала, который тщательно подбирается и обучается. Также на этом этапе разрабатываются стандарты сервиса и создается маркетинговая стратегия, ценовая политика, тактика продаж.

Таким образом в пакет услуг Управляющей Компании по организации Запуска гостиничного объекта входит:

1) Экспертиза архитектурного проекта и подготовка предложений по планировке отеля

Подготовка технического задания на предпроектные разработки и архитектурно-планировочное задание
Сопровождение архитектурного проектирования
Разработка предложений по планировке отеля с учетом требование нормативной документации (ГОСТ, СНиП и т.д.) и эффективности работы отеля

2) Консалтинг по оснащению и оборудованию отеля

Подготовка перечня необходимого оборудования в номерах и общественных помещениях гостиницы с учетом «звездности», целевых потребителей и требований законодательства (мебель, сантехника, бытовая и оргтехника, телекоммуникации, аксессуары и т.п.)
Подбор поставщиков оборудования
Согласование технического задания и проверка предложенных поставщиком вариантов

3) Правовое и нормативное обеспечение деятельности отеля

Разработка оптимальной правовой схемы деятельности отеля
Разработка необходимой внутренней документации (договоры с турфирмами и прочими организациями, карты гостя, договоры с поставщиками и пр.)
Сопровождение сертификации (от подготовки необходимой документации до получения сертификата)

4) Открытие объекта и запуск продаж

Найм и обучение персонала в соответствии со штатным расписанием
Организация работы всех служб
Маркетинг и запуск продаж – создание маркетинговой политики, создание отдела продаж, старт продаж