Если собственник не хочет заниматься бизнесом самостоятельно и вникать в вопросы «утюга и тряпочки» — на помощь приходят управляющие компании.
Выгода такого сотрудничества видна невооруженным глазом: управляющая компания берет на себя все бизнес-процессы гостиницы, связанные с заселением гостей, уборкой номеров, а собственник получает так называемый (и столь любимый моими коллегами!) «пассивный доход».

Управляющая компания обычно предлагает своим клиентам нечто большее, чем список из банальных бизнес-процедур:

1️⃣Единую клиентскую базу гостей – ваш объект никогда не будет стоять пустым!
2️⃣Эффективную систему ценообразования для максимальной доходности Вашего объекта
3️⃣Контроль за расходами, оптимизация издержек
4️⃣Автоматизированную систему управления с прозрачной отчетностью для собственника
5️⃣Технадзор номерного фонда гостиницы, и при необходимости – его реновацию
6️⃣Проведение классификации отеля согласно стандартам звездности
7️⃣Стандарты и чек-листы не только для персонала, но и собственников – для понимания ведения бизнеса
8️⃣Централизованную систему всех процессов отеля
9️⃣Персональное сопровождение на всех этапах работы с объектом недвижимости

Список услуг может варьироваться индивидуально для Вашего объекта размещения.

Например, УК NW-Consulting предлагает работы не только по управлению отелем, но и консультационные услуги по улучшению Вашего бизнеса.

Подписывайтесь на канал нашего эксперта, буду рад Вашим комментариям
https://t.me/demidov_eduard