На дворе двадцать первый век, мы живем в эпоху современных компьютерных технологий и уже не представляем свою жизнь без них. Но, есть еще предприниматели, почему-то игнорирующие создание портала своего объекта размещения. Каким образом можно сегодня заниматься гостиничным бизнесом без своего портала, вопрос скорее риторический. Безусловно, наличие сайта не является гарантией шквала звонков и ажиотажа туристов, и, тем не менее, сайт отеля является главным инструментом для прямых продаж и общения как с постоянными, так и с потенциальными клиентами.

Каждый отель должен иметь свой нормальный собственный сайт. Ограничиваться страницами на международных сайтах бронирования или пабликами в социальных сетях давно не серьезно. Важно отражать информацию в полном объеме, обязательно с фотографиями: весь спектр услуг средства размещения, описание всех типов номеров, конференц-зала, спортивного зала, ресторана, кафе, сауны. Посетители портала должны видеть также стоимость при бронировании и без бронирования, включен ли в стоимость завтрак. Если в гостинице есть свой ресторан или кафе нужны качественные фото готовых блюд, разностороннее меню и довольных сытых постояльцев.

На сайте отеля для удобства гостей нужен поиск свободных номеров объекта с любой страницы на все календарные даты — сквозная форма онлайн поиска и бронирования. Также важной необходимостью является предоставление гостю возможности оплаты номера отеля любым удобным для него способом и без процентов банку за услуги. Специально для этих целей используют гостиничный интернет-эквайринг.

Для гостя важно местонахождение гостиницы, поэтому на сайте нужно поместить карту города с жирной точкой отметки расположения объекта и информацию о том, какими видами транспорта удобно добраться до отеля. Не будет лишним и описание интересных мест и достопримечательностей в радиусе километра от гостиницы.

Всем известно, что отзывы постояльцев являются сильным маркетинговым инструментом, играющим порой решающий фактор при выборе отеля. Их можно как написать самому, так и транслировать с главных бронирующих сайтов – Booking.com или Tripadvisor, вместе с рейтингом, также можно подключить в качестве отзывов комментарии популярных соцсетей.

Стоит обратить особое внимание на дизайн веб-сайта отеля. Для справки, самые посещаемые порталы имеют достаточно простой и не нагруженный дизайн. Так как наличие слишком большого количества «наворотов» тормозит процесс ориентации на сайте и мешает его продвижение в интернете. Дизайн портала отеля должен быть выполнен в одном стиле с дизайном самой гостиницы.

Правильный сайт генерирует как минимум более трети прямых продаж. Если не ведется подобная статистика, то есть невозможно объективно оценить количество прямых интернет продаж или прямые продажи меньше, то настало самое время всерьез задуматься о внедрении глубокой модернизации вашего портала. Если у отеля вообще нет сайта, то нужно немедленно приступать к его созданию.

Для разработки сайта, как с нуля, так и доведения до ума уже существующего, обратитесь к профессионалам.