Владелец гостиницы должен обладать точной информацией о уровне комфорта помещений для размещения. Услуга «тайный гость» предполагает проверку гостиничного сервиса профессионалом. Некоторые управленцы считают, что могут сами проверить компетенцию своих сотрудников, но многие детали видны только «с другой стороны баррикад». Благодаря этой услуге клиент может получить объективную оценку качества обслуживания, решить все проблемы и рекомендовать гостиницу с положительной стороны.
Услуга «тайный гость» необходима всем организациям, предоставляющим временное размещение для гостей, таким как отели, гостиницы, хостелы, туристические базы, мотели, гостевые дома.
По результатам работы клиент получит структурированный отчет с перечнем критериев проверки, проведенных специалистом. Перечень критериев формируется в зависимости от особенностей каждой гостиницы. Наши эксперты помогут определить список проверяемых параметров, учитывая все пожелания клиента при составлении плана проверки.
Наши специалисты способны объективно оценить ваше заведение по следующим критериям:
1. Чистота и качество уборки в номерах;
2. Работа системы кондиционирования и вентиляции;
3. Эргономика помещений;
4. Профессионализм персонала;
5. Внешний вид сотрудников.
Только посторонний человек способен объективно оценить обращение персонала, уровень комфорта размещения и другие аспекты. Работники гостиницы не будут осведомлены о визите «тайного гостя», что позволит выявить слабые места в обслуживании и устранить их в будущем.
Стоимость услуги зависит от нескольких факторов, включая количество номеров, площадь гостиницы, состояние коммуникаций, численность персонала и другие.