Грамотный и приветливый персонал невозможно получить сразу же после приема на работу. Необходимо постоянно повышать квалификацию сотрудников отеля, проводя тренинги, которые помогают работникам гостиницы узнать обо всех тонкостях работы в индустрии гостеприимства, улучшить телефонные продажи, сделать более эффективным продвижение отеля по разным каналам и так далее.
Организация полезных тренингов — одно из направлений деятельности компании «NW-Consulting».
Мы поможем персоналу вашего отеля улучшить свои навыки, будь это горничные, администраторы или представители управленческого состава. Причем тренинги могут быть комплексными, когда их посещают работники разных уровней и подразделений гостиницы. Есть и варианты с отдельными тренингами, предназначенными для узкого профиля работников отеля. Какой именно тренинг провести, решает руководство гостиничного предприятия, а специалисты компании «NW-Consulting», имея большой опыт и глубокие познания в отельной сфере, помогают руководителям принять правильное решение. Кроме того, мы помогаем адаптировать тренинги индивидуально под конкретную гостиницу, чтобы повысить эффективность обучения, что в итоге положительно скажется в целом на доходах отеля.