Тайный звонок – это эффективный инструмент для оценки качества обслуживания в гостиницах.

Эта практика широко используется в различных сферах, и в гостиничном бизнесе она также оказывает свою ценность.

Обычно в гостинице существует определенный стандарт приема телефонных звонков, но необходимо периодически проверять, насколько сотрудники отеля выполняют эти стандарты на самом деле. Для этого и предназначен сервис тайного звонка.

Мы предлагаем провести бесплатный тестовый звонок тайного покупателя в ваш отель. После проверки вы получите подробный отчет, включающий аудиозапись разговора сотрудника и оценку их работы с рекомендациями для улучшения процесса обслуживания.

Мы также готовы адаптировать чек-лист проверки под вашу гостиницу и ваши запросы. Данный сервис позволит вам регулярно информировать сотрудников, обучать и повышать уровень сервиса, а также оценивать результаты и вносить коррективы в работу персонала.