Майские праздники на носу: делюсь чек-листом для отеля, чтобы принять гостей на «отлично»
Май – горячая пора для гостиничного бизнеса как в Санкт-Петербурге, так и во многих регионах. Чтобы не упустить прибыль и обеспечить гостям безупречный сервис, важно заранее подготовиться.
Персонал:
- Проведите инструктаж по стандартам обслуживания и отработайте навыки решения конфликтных ситуаций.
- Убедитесь, что все сотрудники знают о специальных предложениях и акциях на майские праздники.
- Составьте график работы с учетом повышенной загрузки – возможно, вам понадобится еще одна горничная в помощь или запасной администратор на замену
Номерной фонд:
- Проведите генеральную уборку всех номеров, включая труднодоступные места.
- Проверьте исправность техники: телевизоров, кондиционеров, фенов.
- Убедитесь в наличии достаточного количества расходных материалов (мыло, шампунь, полотенца).
- Особое внимание уделите подготовке номеров для гостей с детьми – в период дат повышенного спроса и как результат, более высокой стоимости номеров, я бы рекомендовал продумать подарки для маленьких путешественников – раскраски, шарики или небольшие мягкие игрушки.
Общественные зоны и ресторан:
- Убедитесь в чистоте и порядке в лобби, коридорах, лифтах.
- Проверьте работу систем кондиционирования и вентиляции.
- Убедитесь в готовности ресторана или бара к повышенной загрузке.
- Проверьте работу Wi-Fi и других IT-сервисов.
Тщательная подготовка по этому чек-листу позволит вашей гостинице успешно пройти майские праздники, оставив у гостей только положительные впечатления!