Видеоконтент сегодня является неотъемлемой частью гостиничного маркетинга. Молодые люди, путешествующие по всему миру и бронирующие номера в отелях самостоятельно, чаще обращаются к YouTube, а не к Google. И это правильно. Так как видео – это самый правдивый источник, из которого можно получить максимум полезной информации в самые короткие сроки. Поэтому отелям и нужны создавать свои каналы на YouTube. Так как продвинутые гости выбирают YouTube, который для них является отдельным крайне важным телеканалом, где можно найти практически любую информацию.
Наибольшей популярностью в сети YouTube пользуются смешные видеоролики. У развлекательного контента самое большое количество просмотров. Лучше снять небольшое весёлое, динамичное видео и помнить о том, что есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать зрителя. Через 10 секунд видео будет или закрыто, или его досмотрят уже до конца, и, может быть, захотят опубликовать на стене и поделиться с друзьями.
Также надо самим активно распространять видео в сети, публиковать в разных группах и призывать подписчиков канала делиться видеоконтентом. Для привлечение современных гостей отель должен позиционироваться у них как прогрессивный. «Поколение селфи» выросло в эру цифровых технологий и видеоконтент — это прекрасный способ, чтобы найти с ними общий язык. Если канал отеля гостям понравится, то они с удовольствием на него подпишутся и будут его рекомендовать. С помощью канала на YouTube можно будет улучшить позиции в поисковиках и станет намного удобнее рассказывать об услугах и различных рекламных акциях.
Печатная реклама — это прошлый век. Сейчас её заменили видеоролики. Практически никто не просматривает папки с буклетами и листовками в номерах. К тому же, создание печатной рекламы обходится в приличные суммы, по сравнению с сообщениями в Telegram, Skype, WhatsApp и рассылкой писем по электронной почте. Если есть желание познакомить гостя с отелем, то лучше дать ему прямую ссылку на видеоканал, вместо папки с «ненужными» бумажками. Видеоролики на YouTube гость может посмотреть в любое время и в любой день недели, если у него есть подключенный Интернет. Но выкладывать только ролик без подробного описания лучше не надо. У видеоконтента обязательно должно быть подходящее содержанию уникальное описание и свои теги с помощью которых гости смогут его найти.
К примеру, если отель находится в Подмосковье, то лучше так и написать «Отель в Подмосковье». Хотя бумажные карты местности, в которой располагается отель в номере лишними не будут. Но их можно дополнить флайером с ссылками на видео на YouTube и QR-кодом.
Видеоконтент на YouTube позволит отелю конкурировать с ОТА с миллиардными бюджетами, которые выкупают первые места в различных поисковых системах. На YouTube у ОТА нет таких преимуществ и этим надо пользоваться. В описании к видео надо указать информацию о специальном предложении и сделать ссылку на форму бронирования на собственном сайте отеля. Важно не утомлять и не раздражать зрителя, поэтому не надо вставлять рекламу перед началом просмотра ролика. Видео с YouTube можно разместить и на сайте отеля в качестве дополнительной рекламы. Будет хорошо, если гости, посетившие отель, создадут свой авторский видеоконтент. Можно устроить конкурс на лучший короткий видеорепортаж об отдыхе с хорошими призами. Таким образом будет много новых роликов и отличная реклама — сарафанное радио.