Если руководство отеля хочет привлечь новых и сохранить старых клиентов, то надо завести страницу отеля в сети Instagram. Эта социальная сеть, по-прежнему, находится на пике популярности и результаты обязательно будут, если аккаунт правильно вести и не допускать ошибок.

5 основных грубых ошибок, которые недопустимы в Instagram:

  • Спам. Слишком частая публикация фотографий раздражает подписчиков, так как они подписаны не только на отель и хотят видеть новости и других людей тоже. Если фотографии будут поститься со скоростью несколько фото в час, то у отеля могут исчезнуть не только лайки, но и сами подписчики.

 

  • Слишком слабая активность. Когда фотография выкладывается всего 1 раз в месяц — это значит, что в отеле не происходит ничего интересного. А неинтересный отель никому не интересен. Поэтому подписчики считают аккаунт скучным и заброшенным и отписываются от него.

Здесь важно найти «золотую середину», чтобы постов было не очень много, но и не мало. Можно изучить страницы других отелей в сети Instagram, выбрать для себя наиболее подходящий пример и следовать его расписанию.

  • Плохое качество фото. Instagram ориентирован на мобильные устройства, но качество снимков на смартфонах хуже, чем на профессиональных камерах. Поэтому важно выбирать правильный свет и удачные ракурсы, а также использовать фильтры, встроенные в Instagram. Также можно воспользоваться специальными приложениями, такими как Afterlight или VSCO Cam. Такие приложения позволят сделать фотографии ярче и привлекательнее для потенциальных гостей.

 

  • Недостаточное внимание к подписчикам. С подписчиками надо общаться, особенно, когда они оставляют комментарии к фотографиям. Надо отвечать, как на комплименты, так и на указание недостатков. Если гость выкладывает фото с отдыха в отеле, то надо поставить лайк, написать комментарий и сделать репост.

 

  • Отсутствие хэштегов. Хэштеги позволят увеличить охват постов. По ним другие пользователи смогут легко найти фотографии отеля в поиске. К примеру, при выкладывании фото отеля, надо ставить хэштег #отель. Но здесь также важна мера, хэштегов не должно быть слишком много. На один пост не больше пяти.

 

Ведение странички в сети Instagram требует времени и определённых усилий. Но вести страничку надо, так как большее число людей смогут узнать об отеле, и кто-нибудь из виртуальных гостей посетит этот отель уже реально.