Типичный бизнес-план развития
Мы работаем поэтапно и планомерно!
Основные шаги.
- Стратегическое и Бизнес-планирование создания и/или развития малых отелей.
Блок 1. Маркетинговые исследования:
- Анализ целевого рынка для определения возможностей создания/развития отеля и повышения его доходности
- Анализ конкурентоспособности создаваемого/существующего отеля с выявлением возможностей развития на рынке
- Анализ целевых потребителей и поставщиков клиентов
- Оптимизация расходов
Блок 2. Маркетинговая стратегия (поведение на рынке)
- Категорийная стратегия
- Ценовая стратегия
- Имиджевая и рекламная стратегия
- Правовая стратегия
- Стратегия в области персонала
Блок 3. Финансовое планирование
- Составление (анализ) исходных финансовых данных (основные планируемые доходы, расходы, налоги и отчисления в бюджет, инвестиции, кредиты, перечень основных средств и т.п.)
- Прогнозный отчет о прибылях и убытках на 1-5 лет
- Расчет рентабельности, срока окупаемости, чистого дисконтированного дохода и пр.
- Выбор обслуживающих организации
2. Экспертиза архитектурного проекта и подготовка предложений по планировке отеля.
- Подготовка технического задания на предпроектные разработки и Архитектурно-планировочное задание
- сопровождение архитектурного проектирования
- Разработка предложений по планировке отеля с учетом требование нормативной документации (ГОСТ, СНиП и т.д.) и эффективности работы отеля
3. Консалтинг по оснащению и оборудованию отеля
- Подготовка перечня необходимого оборудования в номерах и общественных помещениях малой гостиницы с учетом «звездности», целевых потребителей и требований законодательства (мебель, сантехника, бытовая и оргтехника, телекоммуникации, аксессуары и т.п.)
- Подбор поставщиков оборудования с предоставлением информации о предыдущем опыте взаимодействия с ними других гостиниц
- Согласование технического задания и проверка предложенных поставщиком вариантов
4. Правовое и нормативное обеспечение деятельности мини-отеля любых форм собственности.
- Разработка оптимальной правовой схемы деятельности малого отеля, находящейся как в отдельном здании, так и в жилой квартире
- Разработка необходимой внутренней документации (договоры с турфирмами и прочими организациями, карты гостя, договоры с поставщиками и пр.)
- Проведение сертификации (от подготовки необходимой документации до получения сертификата)
5. Создание системы по работе с персоналом.
- Анализ элементов организационной структуры, ключевых бизнес-процессов, их затратности, подчиненности, взаимосвязи и результативности хранения и обмена информацией и ориентированности на продвижение малой гостиницы на рынке;
- Формирование и стандартизации технологических процессов, разработки методик и инструкций, изменение системы мотивации.
- Разработка должностных инструкций и системы контроля персонала
6. Обучение.
- Проведение краткосрочных тренингов для владельцев гостиниц
- Обучение персонала с учетом специфики малых отелей с организацией практики в действующих отелях
- Подбор и тестирование персонала
7. Информационно-имиджевая поддержка (от названия до фирменного стиля, рекламы и PR)
- Разработка названия, логотипа и фирменного стиля (личная и корпоративная визитка, бланк, печать, дисконтная карта)
- Разработка рекламной стратегии (если она не была разработана на этапе бизнес-планирования) включая бюджет
- Подготовка и проведение презентаций и пресс-конференций
- Обеспечение необходимых публикаций и сообщений в средствах массовой информации
- Подготовка и организация участия в выставках, семинарах и т.п.
8. Создание представительства отеля в интернете.
- Создание современного сайта и интеграция в него системы IBE (internet booking engine)
- Оптимизация сайта для поисковых систем (SEO)
- Начальное продвижение в социальных сетях (SMM)
- Работа с отзывами
9. Организация продаж.
- Политика ценообразования
- Сегментация продаж, маркетинговая политика
- Подключение электронных каналов продаж, загрузка контента
- Создание договорной и корпоративной базы
10. Аудит.
- Мы проводим аудит созданного бизнеса и следим за трендом развития